пятница, 8 октября 2010 г.

Осень

Осень?
Наверное, это я… Или я – это она?.. Как-то все это стало нераздельно и неизбежно, как-будто срослось однажды, по живому, без кожицы, и все, точка!..  А может быть потому, что произошло это когда-то в удивительный и волшебный день осеннего равноденствия?.. Поэтому обречены мы с тех пор на вечную жизнь в объятиях друг друга, цельно и неразрывно?.. И не деться с тех пор никуда от этой двойственности, потому как теперь ЗАЧАРОВАНЫ… Я и осень!..

Я в осени. Осень во мне. С каждым пройденным (вдвоем и за двоих) шагом мы становимся все более схожими, и внешне, и внутренне… Мы давно понимаем друг друга без слов, ведь нам вполне достаточно одних общих мыслей и ощущений (одних и на двоих) - нам доступна истинная  роскошь молчать вместе об одном, и открыто великое таинство БЫТЬ… С каждым пройденным годом мы прочнее и надежнее врастаем друг в друга корнями и сплетаемся ветвями, ревностно оберегая от посторонних нашу СУТЬ…
У нас одна на двоих палитра чувств, эмоций и цветов. Мы вместе тихо плачем теплыми дождями и рыдаем яростными холодными ливнями, прижавшись мокрым лбом к живой земле… Мы вместе улыбаемся золотистым теплом и смеемся, глядя в бездонно-синее, до головокружения, небо. Мы не жалеем красок, меняя листья по своему настроению, но, по-прежнему, с детской наивностью пытаемся спрятать от белого ледяного небытия самый последний лист, пусть – с горько-пряным ароматом и привкусом, но дарованный нам свыше, в награду за ИСКРЕННОСТЬ…
Иначе откуда во мне эта неистребимая жадность - пить осеннее солнце?.. Со вкусом и взахлеб. Пьянея от каждого нового глотка янтарного счастья. Наперекор и вопреки, начиная новый и отмечая каждый прожитый год в удивительный и волшебный день осеннего равноденствия?..